Меню сайта
  • Форма входа
    Наш банер


    • Добавить URL!
      Internet Map Rambler's Top100
  • Мини-чат
    Наш опрос
    Чего не хватает на сайте?
    Всего ответов: 67


    Главная » 2009 » Май » 23 » КРИ-2009
    КРИ-2009
    15:00
    Рассказывает SONY:

    Если кто не знает, в конце прошлой недели проходила Конференция Разработчиков Игр КРИ-2009.
    По многолетней традиции на этой конференции был стенд S.T.A.L.K.E.R.а (в данном случае сиквела игры под названием Зов Припяти, который выйдет этой осенью)
    Здесь мы можем увидеть как ещё небольшой кусок стенда, так и выяснить, что за компьютеры там стояли. Ну и так, между прочим, взглянуть на карту двух непоказанных на КРИ локаций: завод Юпитер и город Припять.
    Юпитер ещё не закончен, так что здесь видны лишь наброски его карты. Припять (точнее её чкасть, выделенная более ярким цветом) же делается в точности по спутниковым снимкам Google, так что вид её карты уже известен.
    Всего локаций будет пять: Затон (показан на КРИ), Юпитер, Припять и две маленькие "чёрные лошадки" (ибо ничего о них неизвестно). Игра будет примерно на 90% разворачиваться на поверхности земли, подземелья будут составлять небольшую чать.

    Ну а теперь, что же я собственно могу сказать по игре...

    Во-первых, конечно, красиво. Но это и не удивительно, S.T.A.L.K.E.R. графикой никогда обделён не был.
    Далее, в отличии от Тени Чернобыля (где ты в начале "принадлежал" Сидоровичу) и Чистого Неба (где ты вынужден в начале слушать одноимённую группировку), тут ты действительно свободен. У тебя, как следует из предыстории, есть начальство, но оно далеко и здесь от него ничего не зависит. Дало оно задание разобраться в причинах аварий армейских вертолётов, а дальше ты уже сам крутись как знаешь.
    Следующим пунктом начинают убивать расстояния... Впервые я РЕАЛЬНО пожалел, что из игры вырезали автотранспорт. ЛуАЗ 969М стал просто мечтой...
    Неожиданно были обнаружены такие возможности как сон (на безопасных базах сталкеров) и заказ уникального оружия. Заказ оружия не проверял, а вот со сном связана небольшая неприятность: просыпаешься голодным... Если уснуть без еды в инвенторе, может быть нехорошо.
    Броня теперь состоит не из одного костюма, а из костюма и отдельного головного убора. Т.е. противогазы, бронешлемы и т.д. - это отдельная вещь.
    Слоты для оружия стали равнозначными, т.е. теперь на клавишу 2 можно вешать не только пистолет, но и что угодно другое.
    Перво время удивляли квадратики с подписями F1, F2, F3 и F4 внизу экрана. Я честно думал, что это теперь официально ввели камеры обзора от 3-го лица и напоминают, какими кнопками их вызывать. Вот только кнопки не работали... Оказалось, что никакого 3-го лица официально нет, зато есль возможность повесить на клавиши F1-F4 использование 4-х предметов (разные аптечки, бинты, антирады, консервы, колбасы и т.д.). Я ради реализма даже дефолтными клавишами быстрой аптечки и бинта не пользуюсь, а только в "рюкзаке" ищу, но некоторые жаловались на нехватку быстрых клавишь на разные предметы. Теперь их желание удовлетворено.
    Кстати, теперь нет возможности пробежать любое, даже самое горячее, место на куче аптечек. Зоровье больше не может быть восстановлено немедленно, оно восстанавливается постепенно. И это лично меня не может не радовать.
    Порадовали квесты. Кроме того, что заявленно, что все семь десятков квестов, которые будут в игре, написанны индивидуально, они уже не столь просты. Добраться до одного из вертолётов просто идя по стрелочке оказалось невозможным. Выйти за карту я нашёл способ, а вот залезть к вертолёту... Тут ещё пару квестов пришлось выполнить.
    Впервые я увидел в игре реально действующих сталкеров. Они таки реально ходят и собирают артефакты. С детектором в руках медленно прочёсывают поля аномалий. Ну, правда, дохнут там порой... Ну так и я там дох...
    Удивило, что сюжетные персонажи могут меняться: долгое время ко мне в начале игры подходила пара сталкеров-проводников, у одного из которых был ВСС, а потом вдруг в том же месте стали появлятся сталкеры с бесшумным MP5 у одного и SPAS-12 у другого. Надеюсь, это не ручками поменяли...
    Монстров на локации, по крайней мере днём, было относительно мало. Лично мне это понравилось. Но баланс пока ещё в работе, как минимум у меня спросили, что здесь стоит изменить в процессе дальнейшей отработки.

    Из радостных обещаний стоит отметить, что после окончания сюжета мы продолжим играть в режиме freeplay и нам расскажут, как в результате наших действий будет дальше протикать жизнь основных персонажей.

    А вот то, что меня РЕАЛЬНО ПОРАЗИЛО:
    По тропинке шла группа сталкеров-нейтралов, я шёл в далека за ними. Вдруг на меня катится лимонка! Я в шоке: "кто, от куда, за что, где индикатор брошеной гранаты???", а она не взрывается! Это граната НЕ брошена в меня, она с чекой! Я не знаю, специально ли это сделано, но у меня ПОЛНОЕ впечатление, что это кто-то из тех сталкеров ПОТЕРЯЛ гранату! Представляете? У игрового персонажа случайно выпала из кармана граната! Если это не непредвиденый глюк и не скрипт, то это просто новый шаг в области реалистичности игр!

    Теперь о менее приятном:
    Описания оружия, брони, апгрейдов и т.д. сделаны по принципу "пипл схавает". Текстуры сеток прицелов и бинокля пока ещё те же, что были во времена выхода Тени Чернобыля. На объективные замечания от непосредственно разработчиков (не PRшиков) всегда получал ответы из серии "мы лучше знаем, как надо". Чем написать, что пистолетная пуля пробивает 3 мм стальной бронелист (хотя реально 2.5 мм броневой стали держат даже ТТ) лучше, чем написать, что в костюме 2 мм листы дешёвой стали, лично мне не понятно...
    Кроме того, лично мне показалось, что снорки стали какими-то трусливыми... Вот не помню, чтобы ранее получив пару пуль они разворачивались и давали пристрелить себя в спину...
    Ну и если вы ждали от Зова Припяти "того самого", то 99,9%, что это НЕ он! Ибо стоит запомнить: "тот самый" у каждого свой собственный, а игру делают одну на всех. Реализма Operation Flashpoint там точно нет и не будет.

    О совсем неприятном: S.T.A.L.K.E.R. не получил на КРИ ни одной награды... И вовсе не из-за того, что нашлись игры лучше. Просто КРИсовцы почему-то решили, что Сталкер - это никакой не экшин (ну в самом деле, разве может быть FPS/RPG ещё и action?) и номинироваться тут не может. А на графику уже само GSC номинировать не стало, ибо и без наград всем всё про графику ясно, надо и другим людям немного поликовать дать, да и денег сэкономить (а цены на участие на этом КРИ - это нечто).
    ..а все те многочисленные люди, которые оживляли его эти три дня, разъехались кто куда...

    Источник: http://users.livejournal.com/_s_o_n_y_/20642.html
    Просмотров: 588 | Добавил: Сергей007 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]




    Гость




    СТАЛКЕР!
    Я всегда рад видеть
    еще одну живую душу!
    Но я незнаю кто ты?



    ---

    Список Сталкеров
    Поиск
    Календарь
    «  Май 2009  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031


    Архив записей
    Друзья сайта
    • Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter

      WAREZ PortalРаскрути свой сайт

      ТОП сайтов Фан-сайт игры Spore 

      habar.3dn.ru

    FaN S.T.A.L.K.E.R. - Заходи Сталкер!
  • Статистика

    Заглянувших: 1
    Неизвестных: 1
    Сталкеров: 0

    Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
    Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
    Этот сайт рекомендуется просматривать браузером Mazila Firefox, его можно скачать тут
    Хостинг от uCoz